Модераторы форума:
Макс И, Winux, bsnew
|
24.10.2012 23:09:22
/
25 сообщений
/
автор темы Winux
.
|
|
(
[
24.10.2012 23:09:21 (UTC +3)
]
|
изменения, существенно влияющие на ход проведения игры, Это что такое? Что значит существенно влияющие? Администрация домена имеет право в одностороннем порядке устанавливать дополнительные правила, ограничения и запреты в рамках домена Творю, что хочу?)) Запрещается обсуждение заданий игры и любые прямые либо косвенные указания на характер заданий на форуме вплоть до официального завершения времени игры. Может тут время изменить? Некоторые игры ставятся на пару дней, это получается обсуждать нельзя, пока игра не закончится, не смотря на то, что команды уже давным давно ее прошли. Насчет отмены скидок. Сейчас я не припомню, что кто-то вообще из авторов давал призы какие-нить за первое место хотя бы. А тут и скидки убрали) Может оставить для первой команды 50% хотя бы? И еще. Ткните мне место в правилах, где оcталось В случае преждевременного взятия кода командой в одноэкипажной игре никаких действий организаторами не предпринимается. В случае возникновения подобной ситуации в многоэкипажной нелинейной игре (2 экипажа и больше) команде за тот уровень, код от которого взят преждевременно, выставляется время по коэффициенту, рассчитываемому исходя из среднего времени прохождения данной командой остальных уровней относительно соперников. Имхо тут понятно все расписано, а в правилах не нашел подобного, хотя несколько раз прочитал.
|
(
[
25.10.2012 11:30:35 (UTC +3)
]
Это что такое? Что значит существенно влияющие? Т.е. допы, условия игры и пр, для чего необходимо дополнительно готовиться.
Перекочевало из правил другого домена. Имеется ввиду предотвращение срачей, черный список без объяснения причин и пр. Все это в принципе дублирует ГД, так что просто для того чтоб знали.
Dany: Может тут время изменить? Некоторые игры ставятся на пару дней, это получается обсуждать нельзя, пока игра не закончится, не смотря на то, что команды уже давным давно ее прошли. Хорошо, поправлю на "пока все команды не закончили игру полностью" или как-нибудь так.
Dany: Насчет отмены скидок. Сейчас я не припомню, что кто-то вообще из авторов давал призы какие-нить за первое место хотя бы. А тут и скидки убрали) Скидки не убрали. Скидки за места будут декларироваться регламентом сезона, а это правила домена. Тут окончательно убрали скидки за ВНЕСЕЗОННЫЕ игры, скидки на которых и так не распространялись.
Dany: Имхо тут понятно все расписано, а в правилах не нашел подобного, хотя несколько раз прочитал. Двухэкипажных игр у нас нет, поэтому смысла особого не вижу оставлять этот пункт таковым какой он есть. Есть вот такой вот пункт, который по сути повторяет общие правила игры СХВАТКА:
Единственно правильным путём прохождения уровней является их самостоятельное прохождение (обязательное присутствие команды на месте нахождения кода или агента). Команда или игрок, должны, находясь непосредственно на уровне, выполнить задание уровня и самостоятельно получить код так, как это указано в задании. Если автором не указан способ получения кода, то по умолчанию ввод кода полученного перебором, прослушиванием, подглядыванием будет являться нарушением данного пункта Правил. Я забыл тут дописать, обязательно допишу, что если команда взяла код преждевременно (случайно) и сообщила автору, то ей насчитается средневзвешанное время. Если не сообщила и была поймана за руку, то время автоперехода. Т.е. официально нельзя искать коды до получения задания. ИМХО это справедливо.
|
Я забыл тут дописать, обязательно допишу, что если команда взяла код преждевременно (случайно) и сообщила автору, то ей насчитается средневзвешанное время. Если не сообщила и была поймана за руку, то время автоперехода. Т.е. официально нельзя искать коды до получения задания. ИМХО это справедливо. Ты бы поузнавал почему было сделано так, как сейчас есть, а потом считал справедливо или нет ))))
|
(
)
[
25.10.2012 15:36:20 (UTC +3)
]
|
(
[
25.10.2012 16:03:31 (UTC +3)
]
Dany: Ты бы поузнавал почему было сделано так, как сейчас есть, а потом считал справедливо или нет )))) Ну поясни тогда....
|
В случае преждевременного взятия кода командой в одноэкипажной игре никаких действий организаторами не предпринимается. В случае возникновения подобной ситуации в многоэкипажной нелинейной игре (2 экипажа и больше) команде за тот уровень, код от которого взят преждевременно, выставляется время по коэффициенту, рассчитываемому исходя из среднего времени прохождения данной командой остальных уровней относительно соперников.
|
(
[
25.10.2012 16:35:34 (UTC +3)
]
Обсудили. Внимательно пересмотрю этот пункт.
|
По КО еще. Вроде КО1 - это когда на уровне глаз код КО1+, когда ниже колена, или наоборот выше метров 2-2,5...
|
(
[
27.10.2012 15:16:01 (UTC +3)
]
Не слышал такую формулировку. Т.е если код, например на кирпиче стены на уровне пупка, то это 1+, а если он на уровне глаз, но в щели между кирпичами, то это 1? Оценка все равно субъективна, и тут влияет именно сложность его нахождения. Бросается он в глаза или нет....
|
Winux: Не слышал такую формулировку. Т.е если код, например на кирпиче стены на уровне пупка, то это 1+, а если он на уровне глаз, но в щели между кирпичами, то это 1? Оценка все равно субъективна, и тут влияет именно сложность его нахождения. Бросается он в глаза или нет.... Нет же. Не совсем так.
Если код ниже колена, то это автоматом 1+, а если он на уровне глаз, то уже смотрится запрятан или не. И уже решается 1 или 1+ ставить.
|
(
[
27.10.2012 22:20:47 (UTC +3)
]
Ну не знаю. По-моему не совсем логично. 99% кодов сразу станут 1+, да и уровень глаз у всех разный. Хочется услышать еще мнения по этому поводу
|
(
[
28.10.2012 22:36:39 (UTC +3)
]
Изменения касательно преждевременного взятия кода внесены в локальные правила. Так же кое какие пункты перекочевали из регламента сезона в локальные правила. Следующий регламент на подходе. Будет несколько облегчен в плане того, что уже учтено в локальных правилах.
|
В случае нахождения команды на игровой локации (на которой уже нанесены коды) перед игрой, команде насчитывается средневзвешанное время. А не дискал ли должен быть?))
|
(
[
29.10.2012 8:20:02 (UTC +3)
]
а если ненамеренно локи на свою игру искали? не факт что есть метки и коды легконаходибельно.
|
(
[
11.12.2014 11:46:20 (UTC +3)
]
В локальные правила домена добавлена строчка:
Все одноэкипажные игры предполагают наличие в полевом составе команды не более 5 человек. В многоэкипажной игре - не более 5 человек в каждом экипаже. Наличие (и условия) большего числа игроков в экипаже должно быть согласовано с автором игры и администрацией домена заблаговременно. Давайте подумаем, какие еще моменты можно оговорить в локальных правилах.
|
(
)
[
11.12.2014 18:04:04 (UTC +3)
]
Winux: Все одноэкипажные игры предполагают наличие в полевом составе команды не более 5 человек. Я тут отстал от жизни - это с чем связано?
|
(
[
11.12.2014 18:24:52 (UTC +3)
]
Было 2 инцидента: 1) Как то раз команда RTFM выехала на игру формата Action Game вшестером, предупредила автора игры и оргов. Бонусы были зачислены команде по принципу, что их как-будто бы 5 (6 человек присутствовал и только) 2) На последней игре команда ENЛО приехала играть вшестером. Долго ругалась с автором и им был начислен бонус за 3 новичков (один из них был шестым в машине).
Итого мы имеем одинаковую ситуацию, но разные решения. Вот и решили оговорить в правилах этот момент.
|
для этого анонс есть, где указывается количество игроков в команде... ну это мое маленькое ИМХО
|
многабукафф: для этого анонс есть, где указывается количество игроков в команде... ну это мое маленькое ИМХО Для анонса надо думать еще что писать. У нас же копипаст решает, а потом возмущаются - а чего это так все делают?
Сквозь сезон прошло "Полностьбю" в анонсе. Позор...
|
|
|
|