Модераторы форума:
Макс И, Winux, bsnew
|
07.05.2021 14:14:16
/
4 сообщения
/
автор темы Winux
.
|
|
(
[
07.05.2021 14:14:16 (UTC +3)
]
[Рыбинск] G.онщики "Quadro-Gонки" (#606, 16.05.2021)
|
(
)
[
17.05.2021 14:40:54 (UTC +3)
]
Хочу сказать, что формат игры интересный, и здорово, что пробуете новое, НО все-таки показался сыроватым. Например, выбрано 3 района, два из которых находятся очень рядом к друг другу, в результате, даже если тебе выпала не та клетка которую хотел, выходит не так накладно, и я уж молчу если тебе вдруг соперники кидают карту смены района, когда ты самый дальний уже закрыл, и у тебя остались те что рядом к друг другу, то проехать на 2 квартала дальше это тоже не супер бъет по результату. Из рассказа нашего человека из КЦ многими карточками не было смысла пользоваться, что тоже не есть гуд, ведь вы же их придумывали не просто так, возможно наказания должны быть посерьёзнее (пропуск хода например, типа команда прикуривает на 5 минут и не может бросить кубик), также про хождение по клеткам туда-сюда-обратно тоже странный ход, условно мне надо бы кинуть кубик на 1, у меня выпадает 3, и я просто хожу вперед-назад-вперед и попадаю на нужную клетку...очень странно. Искренне надеюсь, что формат не забросите, и будете дорабатывать.
П.с. мне показалось, что в кц лучше бы было, чтобы на поле где стоят фишки участников отображались их ходы, и ходы соперников, а не отдельно выведены на экран, потому что представляю в середине игры, ты кидаешь кубик, и начинаешь высчитать отвлекаясь на экран, на то куда тебе точно уже не надо, возможно отсюда и возникала очередь временами, что тебе и на поле смотреть и на экран. ИМХО
Но в любом случае, спасибо!
|
(
)
[
17.05.2021 15:53:03 (UTC +3)
]
balonka: также про хождение по клеткам туда-сюда-обратно тоже странный ход, условно мне надо бы кинуть кубик на 1, у меня выпадает 3, и я просто хожу вперед-назад-вперед и попадаю на нужную клетку...очень странно. Туда-сюда-назад это один из возможных вариантов, при любом значении кубика возможен ход без самопересечений, возвратов и прочего, просто на этом не акцентировали внимание, чтобы не грузить излишней математикой.
balonka: возможно отсюда и возникала очередь временами, Очередь возникала в основном из-за того, что команды закрывались одновременно - вот как-то так "везло" :) Обдумывание хода у экрана как раз не мешало другим командам делать бросок, так как экран и поле были разнесены в пространстве, а кубик после броска сразу же передавался Олесе и следом бросала другая команда :)
Спасибо, что играли.
|
(
)
[
17.05.2021 17:43:47 (UTC +3)
]
Джеймс Бонд: Очередь возникала в основном из-за того, что команды закрывались одновременно - вот как-то так "везло" :) Может тогда стоило проработать вариант с 2 кубиками?
И еще может стоило делать карточки, которые участник берет с нужной клетки сам с кодом уровня... а то слышала что порой коды забывали, и переспрашивали))) По итогу то вроде не так долго и ждали, но все равно ждёшь... а пока ждёшь, кажется столько времени теряешь...
|
|
|
|